Парапланеризм |
|
Мечтать не вредно вредно не мечтать, ну и для жизни, очень уж полезно, мечту в реальность воплощать! | |
Эта страничка создана для того, чтобы как можно больше людей приобщилось к данному виду увлечения, хобби, давней мечте, а может быть и смыслу жизни. Основной задачей является популяризация и развитие авиационных видов спорта в г. Печоре и республике Коми. Направление развития на данный период парамоторная техника, хотя у меня появились товарищи, которые в ближайшее время приобретают более "серьёзную" технику. И так немного истории из времени появления в небе Печоры мотопарапланов. Когда-то в городе Печора существовал клуб дельтапланиристов, энтузиастов очень любящих своё дело, но по стечению обстоятельств, происходящих в нашей стране, хорошее дело было загублено. В небе Печоры остался один единственный пилот мотодельтаплана Юрий Иванович Гончаренко, с возрастом и определёнными трудностями Юрий Иванович решил распрощаться с дельталётом и приобрёл мотопараплан где-то примерно в 2002 году. К 2004 году в городе начинают летать уже 4 человека. Летом 2005 года с данным видом получения адреналина познакомилось ещё человек 8, кто из них будет дальше летать жизнь покажет. По моим данным в республике этим делом активно заняты: г. Сыктывкар и его окресности 3 человека, г. Емва 1 человек, г. Ухта 2 человека, г. Печора 2 человека, г. Воркута 3 человека. Не так уж много, не правда ли? Если у кого то возник вопрос: "Что такое мотопараплан?" узнать очень просто, любая поисковая система в интернете выдает уйму сайтов, где можно подчеркнуть всё о парапланеризме, вплоть до обучения и приобретения данной техники и снаряжения. Если возникнут какие либо вопросы или проблемы обращайтесь к нам поможем. Ссылки наиболее заслуживающих уважения сайтов собраны здесь. Ну, а если вкратце параплан это сверх лёгкий летательный аппарат по своей конструкции очень похожий на парашют-крыло, для совершения полёта которому необходим склон горки, лебёдка или как в нашем случае парамотор. |
Парамотор конструкция состоящая из очень лёгкого и мощного двигателя крепящегося на спине пилота или на трайке (маленькой тележке в которой находится пилот).
Парапланы (крылья) различаются на группы по способам их применения свободный полет в динамических и восходящих потоках, полётах с парамотором, акробатические, тандемные и для нас чайников в первую очередь учебные. Парамоторы в основном различаются по мощности необходимой для создания той тяги, которая сможет оторвать при помощи крыла вес своего владельца, ну и способу крепления крыла, что не так уж жизненно важно. Всё это удовольствие стоит немало денег, в среднем как неплохой российский автомобиль всё в нашей жизни надо платить, просто необходимо адекватно воспринимать вещи. На рынке сейчас куча продавцов и производителей данной техники, в среднем цена почти у всех одинаковая, импортное конечно же, дороже, а среди российских можно и сэкономить лишнюю тысячу баксов. Отдельной ценовой категорией стоит снаряжение Б/У, но тут много подводных камней - лучше его брать у знакомых пилотов, чтобы точно знать реальный налёт снаряжения. Цена сильно зависит и от веса пилота чем тяжелее пилот, тем больше должно быть крыло и сильнее мотор- соответственно выше цена. Теперь вопрос об обучении: можно ли самому научиться летать? можно, но не желательно потому, что сильно зависит от времени, знаний и опыта человека. Самый простой и надёжный способ взять отпуск, выехать в тот город где есть школа по обучению с опытными инструкторами уплатить за прокат оборудования и обучение, главное не сильно экономить чтобы не ошибиться в школе и инструкторе. Эту информацию также можно найти в интернете, будут сомнения выходите на нас поможем. Если нет времени куда-то выезжать наберитесь терпения, покалечиться всегда можно успеть, приобретаете литературу, видео, изучите информацию на сайтах, посвященных парапланиризму. Всю подчёркнутую информацию закрепляете практически в наземной подготовке, небольших подлётах при помощи товарищей, не стесняйтесь обратиться за советом к опытным пилотам парапланеристам и как посчитаете что готовы взлететь "стяг вам в руки". К примеру: из 4-х человек, летающих в Печоре, в парапланерной школе обучался один, трое самоучки, правда у одного огромный стаж управления мото-дельтапланом, второй занимался парашютным спортом, ну, а третий "исклюзив" прошел всё, что я описал выше, плюс, наверное, природный талант. Почти все пилоты летающие в глубинке самоучки, всё зависит от желания и отношения к обучению. На этом заканчиваю, но не прощаюсь. | |
Олег E-mail:pasg18@mail.ru |
|
|